Немецким экспертам не понравился новый электромобиль VW ID.3

Некоторые немецкие СМИ заявляют, что электрический Volkswagen – это шаг в правильном направлении и имеет солидно настроенную трансмиссию, но его электроника и интерьер нуждаются в некоторой доработке.
Немецкое издание Auto Motor und Sport говорит прямо: начиная с VW Golf IV (1997), Volkswagen устанавливает стандарты качества, а ID.3 им не соответствует. Хотя автомобиль, протестированный немецкой редакцией, стоит почти 49 тыс. евро (4,3 млн. рублей), машина не показала хорошего качества использованных материалов и деталей отделки.
Оказалось, например, что фрагменты листового металла под капотом выглядели так, как будто их раскрашивали вручную. Электроника работала медленно и непредсказуемо. У навигации были проблемы с определением местоположения на несколько сотен метров, машина вообще не подключалась к онлайн-сервисам, а голосовые команды работали не очень быстро или некорректно.
Однако не все было плохо. Трансмиссия и шасси произвели на обозревателей отличное впечатление. Volkswagen ID. 3 должен быть хорошо сбалансированным, точным в управлении и иметь относительно хороший запас хода. При экономном вождении полностью заряженной батареи хватит на 359 километров (16,2 кВтч/100 км, 161,5 Втч/км).
При смешанном движении автомагистраль плюс город автомобиль, испытанный Auto Motor und Sport, показал потребление энергии 23,2 кВтч/100 км (232 Втч/км), поэтому запас хода VW ID.3 составит 250 километров.
К сожалению, несмотря на то, что тестируемый автомобиль был новым, обивка сиденья оказалась изношена. По мнению Auto Motor und Sport, качество сборки автомобиля означает, что в реальности он стоит не более половины цены, которую за него хочет Volkswagen.