Чешская Skoda порадовала россиян своей обновленной Octavia. Этот лифтбек четвертого поколения стал габаритнее, существенно обновился состав оборудования, появились новые моторы. Чешский производитель считает Октавию флагманом бренда. Это самая востребованная модель из всей чешской линейки машин. Однако, недавно ее начали уверенно теснить паркетник Kodiaq и бюджетник Рапид. В России Октавия также популярна и востребована.
Российский вариант рестайлинговой Октавии комплектуется тремя движками. Базовый лифтбек получил бензиновый 110-сильный агрегат, его объем 1,6. Следующим в линейке является 150-сильный турбоагрет на 1,4л. Топовый силовой агрегат выдает 190 «лошадок»
Набор трансмиссий достаточно разнообразен. В базе предлагается традиционная механика. Турбоагрегат предлагается с восьмидиапазонным гидротрансформатором. А топовый мотор получил в пару современный DSG робот семиступенчатой конструкции.
Базовая Октавия называется Active Plus, она предлагается с ДВС в 110 сил, а также с ручной пятиступенчатой коробкой. Стоит такой лифтбек примерно 1340000 рублей. Средняя комплектация со 150-сильным турбодвижком получила ценник в 1400000 рублей. А топовая Октавия с самым тяговитым мотором стоит в пределах 1700000 рублей.