Brabus 1000: когда крутящего момента слишком много

Mercedes-AMG GT

Немецкие инженеры создали монстра, который едва не разрывает трансмиссию

Если вам кажется, что Mercedes-AMG GT 63 SE Performance недостаточно мощный, значит, вы мыслите как тюнеры Brabus. Их новое творение — Brabus 1000 — не просто улучшенная версия, а настоящий гиперкар с двигателем, который пришлось «укрощать», чтобы он не уничтожил коробку передач.

Огромная мощность — огромные проблемы

Под капотом этого зверя — 4,5-литровый V8 (доработанный из серийного 4,0-литрового) с увеличенными турбинами, коваными шатунами и алюминиевым коленвалом. В паре с электромотором гибридной системы E Performance суммарная отдача достигает 1000 л. с.

Двигатель Mercedes-AMG GT

Но главное — это крутящий момент:

  • Максимальный — 1820 Н·м (рекордная величина для серийных авто).
  • Рабочий — 1620 Н·м (ограничен электроникой, иначе трансмиссия не выдержит).

Для сравнения: у Bugatti Chiron крутящий момент «всего» 1600 Н·м.

Динамика, от которой захватывает дух

  • 0–100 км/ч — 2,6 сек (как у гиперкаров за миллионы долларов).
  • 0–200 км/ч — 9,5 сек.
  • 0–300 км/ч — 23,6 сек.
  • Максималка — 320 км/ч (электронный ограничитель).

Не только мощность, но и стиль

Стиль Mercedes-AMG GT

Brabus не ограничился доработкой двигателя:

  • Аэродинамика — новый сплиттер, антикрыло, диффузор и канарды из карбона.
  • Подвеска — пружины KW, снижающие клиренс на 20 мм.
  • Диски — 21 и 22 дюйма в спортивном дизайне.

Салон отделан черной кожейкарбоном и анодированными красными вставками — от воздуховодов до переключателей на дверях.

СалонMercedes-AMG GT

Цена: полмиллиона евро за безумие

Стоимость Brabus 1000 — 445 900 € (примерно 43 млн рублей). Это автомобиль для тех, кому даже AMG GT кажется слишком «скромным».

Mercedes-AMG GT вид сбоку

Brabus создал не просто тюнингованный Mercedes, а инженерный шедевр, который балансирует на грани возможного.